Тарифные планы
Подберите подходящий план для ваших целей
Старт
3 000₽

Количество ассистентов: 1

Сообщений в месяц: 1 000

Количество операторов: 1

Размещение: Облачное

Начать
Бизнес
5 000₽

Количество ассистентов: 1

Сообщений в месяц: 2 000

Количество операторов: 2

Размещение: Облачное

Начать
Премиум
20 000₽

Количество ассистентов: 3

Сообщений в месяц: 10 000

Количество операторов: 3

Размещение: Облачное

Начать
Максимум
по запросу

Количество ассистентов: не ограничено

Диалогов в месяц: не ограничено

Количество операторов: не ограничено

Размещение: Приватное облако (private cloud) или собственный сервер с GPU (on-premise)

Начать
  • Вопрос:
    Что такое "сообщение"?
    Ответ:
    Тарифицируется одно сообщение, или это входящее сообщение от пользователя, на которое чат-бот выдает ответ.
    Для Нейро-Консультанта 1 входящее сообщение позволит ответить на 1 вопрос клиента.
    Для Нейро-администратора диалог с пользователем составит 7-10 входящих сообщений, чтобы записать пользователя на услугу; для отмены записи достаточно 2-3 входящих сообщения, для перезаписи на другое время потребуется 5-7 сообщений.
    Для Нейро-продавца потребуется в среднем от 10 до 20 входящих сообщений для квалификации лида. Значения зависzт от клиентского профиля и специфики товара.

    * это ориентировочные средние значения. Реальные значения зависят от активности самих пользователей.
  • Вопрос:
    Что дает разное количество ИИ-ассистентов?
    Ответ:
    В своем Личном кабинете вы сможете создать несколько ИИ-ассистенов, каждый из которых сможет отвечать в разных каналах, таких как Whatsapp, Telegram или виджет на сайте.
    Тем не менее, в одном ИИ-ассистенте можно совместить 2 функции: основную (например Администратор или Продавец) и дополнительную (такую как Консультант)